Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
01.02.2017 Радиаторы системы водяного охлаждения тракторов Кировец (К-700А/ К-701/ К-744)



Компания Альянс ТЗК реализует со склада в г. Волжский Волгоградской области радиаторы к тракторам моделей К-700 и К-701 производства АО «Петербургский тракторный завод» (Кировец - KIROVEC



Радиатор системы водяного охлаждения К 700.918.1570 трактора К-700 (Кировец) 
с двигателем ЯМЗ-238НБ

Материал: медно-латунный
Рядность: 2-х рядный
Теплоотдача: 93 Кдж.
Масса: 47 кг.
Производитель: "Композит Групп"
Аналог других производителей: K700-1301010

     




Радиатор системы водяного охлаждения К 701.918.1569 трактора К-701 (Кировец) с двигателем ЯМЗ-240 Н

Материал: медно-латунный
Рядность: 2-х рядный
Теплоотдача: 100 Кдж.
Масса: 50 кг.
Производитель: "Композит Групп"
Аналог других производителей: K701-1301010


    



Помимо классических медно-латунных вариантов исполнения радиаторов охлаждения на трактор Кировец мы предлагаем алюминиевые радиаторы производства холдинга "Композит Групп". 


Радиатор охлаждения 
К700К.918.1570 алюминиевый трактора К-700 (Кировец) с двигателем ЯМЗ-238 НБ
Вместо медно-латунных радиаторов К700.918.1570; K700-1301010
Материал - алюминий
Технология: паяный, "Ноколок"
Рядность: 1 рядный
Теплоотдача: 93 Кдж.
Масса: 56 кг.
Производитель: "Композит Групп"
Аналог других производителей: нет аналогов


Радиатор охлаждения К701К.918.1569 алюминиевый трактора К-701 (Кировец) с двигателем ЯМЗ-240 Н
Вместо медно-латунных радиаторов К 701.918.1569; K701-1301010
Материал - алюминий
Технология: паяный, "Ноколок"
Рядность: 1 рядный
Теплоотдача: 100 Кдж.
Масса: 57 кг.
Производитель: "Композит Групп"
Аналог других производителей: нет аналогов



Широкий спектр радиаторов к тракторам, автомобилям и комбайнам, сердцевин радиаторов, радиаторов охлаждения наддувного воздуха, масляные радиаторы и радиаторы отопителей.

Оформить заказ онлайн и посмотреть информацию о характеристиках предлагаемой продукции Вы можете на нашем сайте http://www.tecross.ru
Пройдите по ссылке на каталог радиаторов: http://tecross.ru/mycatalog/?catalogId=3521
Также Вы можете отправить запрос по почте: tzk.alyans@gmail.com


Доводы в пользу алюминия:

Основной материал при производстве сердцевин современных радиаторов — алюминий. Он обладает примерно в два раза меньшей теплопроводностью, чем медь, которая практически вышла из употребления из‑за высокой стоимости. «Устаревшим» материалом считается сталь, которая использовалась еще до меди; ее теплопроводность примерно в четыре раза меньше, чем у алюминия. Но использование материала с большим коэффициентом теплопроводности само по себе еще не гарантирует высокой теплоотдачи радиатора — более важным фактором выступают конструктивные особенности радиатора.



Теплоотдача радиатора зависит от его емкости. Чем больше охлаждающих трубок в радиаторе и чем они шире, тем лучше. Поэтому емкость радиатора зависит от двух моментов — шага охлаждающих трубок (обратно пропорциональная зависимость) и толщины сердцевины (прямо пропорциональная зависимость). Учитывая эти моменты, в современных радиаторах есть тенденция к уменьшению расстояния между охлаждающими трубками (шагом трубок) и увеличению толщины трубок.

Благодаря этому имеется возможность использовать при производстве радиаторов алюминий взамен меди — недостаток теплопроводности легко компенсируется увеличением емкости радиатора.

В этой связи можно вспомнить о другом преимуществе алюминия — большей жесткости. Благодаря этому можно изготавливать трубку увеличенной ширины (в 2 – 3 раза шире медной трубки), что позволяет делать радиатор однорядным и тем самым избежать воздушного просвета между рядами трубок. «Медный» радиатор при той же общей толщине сердцевины необходимо будет изготавливать двухрядным — и при этом воздушный просвет между рядами трубок «отнимет» примерно 10 % емкости.

Наконец, теплоотдача радиатора будет зависеть от «металлоемкости». Увеличить теплоотдачу радиатора можно посредством увеличения количества металла в сердцевине — чем больше эта величина, тем больше теплоотдача. Как правило, в конструкции радиатора не изменяют толщину трубки, а увеличивают количество «оребрения» — охлаждающих лент или охлаждающих пластин. При этом изменяется «шаг» охлаждающих лент (то есть угол, на который они складываются) либо количество охлаждающих пластин (их «плотность»).

Не стоит забывать и о форме охлаждающей трубки — преимущество имеет аэродинамически «правильная», то есть плоскоовальная форма трубки. Трубка круглого сечения, в отличие от плоскоовальной, будет иметь «аэродинамическую тень» — «мертвую зону» позади трубки, куда холодный воздух практически не попадает.

Технология пайки алюминиевых радиаторов с применением флюса Nocolok:

В основу технологии положена пайка алюминия с применением припоя Al-Si (алюминиевый сплав). Технология, получившая мировое признание, позволяет за один процесс пайки получить готовое изделие, отвечающее современным требованиям автомобильной промышленности.

В процессе изготовления радиаторов по технологии Nocolok алюминиевая лента складывается в виде змейки, чтобы обеспечить наибольший контакт с воздухом и, следовательно, больший теплообмен. Затем плоскоовальные трубки вместе с лентами соединяются с опорными пластинами. В местах соединения наносится специальный флюс Nocolok, который обеспечивает безупречное качество.
Полученная заготовка помещается в печь, где пакет спаивается в среде азота при средней температуре 600°С. Затем он соединяется с пластиковыми бачками через резиновую прокладку, и радиатор принимает целостный вид. После испытания на герметичность сухим способом готовый радиатор поступает на упаковку.

Алюминиевая пайка является самой предпочтительной при производстве теплообменных устройств, таких как радиаторы, конденсаторы, испарители и тепловые стержни.

Хорошая сопротивляемость коррозии, возможность формирования и высокая термическая проводимость делают алюминий идеальным материалом для производства этих теплообменных устройств.

В случае с автомобильными теплообменниками металл-заполнитель (припой) накладывается на основной сплав в виде тонкой ленты или прокладки.

Точка плавления припоя Al-Si значительно ниже, чем точка плавления свариваемых компонентов. Припой обычно размещается между компонентами, которые нужно спаять, после чего происходит нагревание, во время которого плавится припой, а не компоненты.
Это обеспечивает структурную целостность в тот момент, когда прокладка из Al-Si плавится и растекается по поверхности, обеспечивая при охлаждении металлическую связь между компонентами.

После охлаждения поверхности компонентов оказываются металлически связанными.

Обладая эффективной теплоотдачей, цельнометаллические паяные алюминиевые радиаторы являются достаточно легкими, имеют высокую прочность и коррозийную стойкость.

Повышенная стойкость к температурным перепадам в широком диапазоне и низкий уровень гидравлического сопротивления обеспечивают великолепные перспективы для современного автомобилестроения.

18.03.2019
DKOL - cоединения немецкого стандарта, лёгкая серия, диаметр трубки которой чуть больше чем у родственного соединения DKOS, также более тонкое сечение стенки по сравнению с приведенным выше аналогом.
15.03.2019
Капоты на тракторы ДТ-75. Облицовка и крылья для тракторов ДТ-75.
22.02.2019
Коллеги, партнёры, друзья! Поздравляем Вас с всероссийским праздником - Днем защитника Отечества! Желаем, чтобы в Ваших домах царили мир и счастье, а в работе - удача и прибыль!
17.02.2019
-23% до конца февраля на светодиодные фары, балки, светодиоды производства LUMEN. К Дню защитника отечества и до конца февраля мы решили сделать праздничный подарок всем подписчикам инстаграм и себе самим. Клиентам - шанс приобрести полезный подарок к 23 февраля по хорошей цене; нам - польза от продаж и общения с клиентами. ... 
02.02.2019
ООО "Альянс ТЗК" предлагает со склада в Волжском Комплект деталей для установки передних грузов трактора МТЗ-80/МТЗ-82
01.02.2019
Серия Lumen Professional разработана для условий, когда свет нужен всегда. Прочный алюминиевый корпус с дополнительным охлаждением. Вибростойкойсть. Ударопрочность. Защита от перегрева и перепадов напряжения.
21.01.2019
Основными преимуществами установки дозатора вместо ГУРа являются: - Управление машиной, оборудованной гидрорулем требует намного меньше физических усилий (особенно актуально при работе с плугом и дискатором) - Повышается точность управления колесами, что в свою очередь помогает соблюдать технологические требования работы в поле (особенно на междурядье) так как из-за отсутствия механических узлов отсутствуют люфты и задержки в работе рулевого управления. - В случае выхода из строя питающего насоса или за
06.01.2019
Рождество — светлый праздник. В этот день хотим пожелать Вам самого главного для жизни — счастья, которое не купишь за деньги, и удачи, которую трудно поймать. А главное, здоровья, без которого никак нельзя. Пусть это Рождество 2019 года станет еще одним радостным и ярким моментом в Вашей жизни. Поздравляем с Рождеством Христовым!
26.12.2018
Друзья, коллеги! Мы благодарны и признательны нашим постоянным клиентам за сотрудничество и всегда рады видеть новых покупателей на сайте. Мы выражаем наши добрые пожелания и благодарность партнёрам-поставщикам, благодаря которым мы можем приносить пользу нашим клиентам! Для посетителей нашего сайта а также страниц в инстаграм и фейсбук, весь январь будут предлагаться новогодние скидки и спецпредложения подробнее: ....
23.06.2018
Рсширился ассортимент светодиодных фар рабочего света. Появилось три версии фар по толщине корпуса, удавлетворяющие всем условиям эксплуатации и расчитанные на разные бюджеты. Напоминаем, что толщина корпуса влияет на срок службы светодиодов так как алюминиевый корпус является радиатором для отвода тепла от раскалённого светодиода. Подробнее...