Учитывая тот факт, что Волгоградский тракторный завод как таковой давно перестал существовать и все сборные узлы являются сборкой из восстановленных узлов (тем более что конструкция трактора позволяет использовать корпусные и литые изделия для дальнейшей эксплуатации при проведении капитального ремонта, то при приобретении кареток, реверс редукторов, мотов и трансмиссий, особенное внимание рекомендуем обращать на качество сборки.
В Волгоградском регионе предлагаются нескольких видов сборки кареток подвески:Для удобства описания и ориентирования в разных вариантах сборки мы предлагаем разбить каретки подвески на 4 основные групы по качеству изделий и, соответственно, по их стоимости:
|
Каретка правая |
|
1 |
85.31.001-1 |
Каретка подвески ДТ-75 правая передняя/левая задняя (сборка, каток заводской (ЧАЗ), новый) |
2 |
85.31.001-1 |
Каретка подвески ДТ-75 правая передняя/левая задняя (сборка, каток аналог (РФ), новый) |
3 |
85.31.001-1 |
Каретка подвески ДТ-75 правая передняя/левая задняя (сборка, каток аналог (China), новый) |
4 |
85.31.001-1 |
Каретка подвески ДТ-75 правая (каток б/у) |
|
Каретка левая |
|
1 |
85.31.002-1 |
Каретка подвески ДТ-75 левая передняя/правая задняя (сборка, каток заводской (ЧАЗ), новый) |
2 |
85.31.002-1 |
Каретка подвески ДТ-75 левая передняя/правая задняя (сборка, каток аналог (РФ), новый) |
3 |
85.31.002-1 |
Каретка подвески ДТ-75 левая передняя/правая задняя (сборка, каток аналог (China), новый) |
4 |
85.31.002-1 |
Каретка подвески ДТ-75 левая (каток б/у) |
Для простоты ранжирования по качеству мя используем собственное условное деления качества сборкиКаретки подвески ДТ-75 1-й категории:
Полное восстановление, когда для сборки кареток используются практически все новые, тщательно подобранные по качеству детали.
Меняется всё, кроме балансиров (их как правило можно отпескоструить и завтулить). Устанавливаются новые подшипники, используется уплотнения и резинки только из качественной резины, устанавливаются заводские опорные катки производства ЧАЗ из качественного (массивного) литья, устанавливаются новые пружины, используют регулировочные пластины для придания соосности осей качания и осей катка;
Каретки подвески ДТ-75 2-й и 3-й категории: 
Мало чем отличаются по качеству сборки от 1-й категории.
В основном экономия достигается за счёт того, что на них устанавливаются опорные катки альтернативного производства, сделанные в РФ или в КИТАЕ. В зависимости от курса валюты и рыночной ситуации выгодно приобретать либо те, либо другие.
Каретки подвески ДТ-75 4-й категории:
Их качество во многом зависит от порядочности сборщика и уровня его профессионализма при дефектовке деталей. Особенности комплектации:
- замена только изношенных деталей на новые (после дефектовки);
- замена уплотнений и косметический ремонт видимых недостатков (недобросовестные продавцы, серый рынок)
Мосты, трансмиссии, реверс-редукторы и ходоуменьшители ДТ-75- полное восстановление, когда для сборки арегатов используются старые корпуса а внутри устанавливаются только новые, тщательно подобранные по качеству детали.

По оставшимся вопросам или для заказа Вы также можете написать нам напрямую в WhatsApp