02.11.2022

Сборные узлы к трактору ДТ-75: каретки подвески, мосты, трансмиссии

Сборные узлы к трактору ДТ-75: каретки подвески, мосты, трансмиссии
Учитывая тот факт, что Волгоградский тракторный завод как таковой давно перестал существовать и все сборные узлы являются сборкой из восстановленных узлов (тем более что конструкция трактора позволяет использовать корпусные и литые изделия для дальнейшей эксплуатации при проведении капитального ремонта, то при приобретении кареток, реверс редукторов, мотов и трансмиссий, особенное внимание рекомендуем обращать на качество сборки.

В Волгоградском регионе предлагаются нескольких видов сборки кареток подвески:
Для удобства описания и ориентирования в разных вариантах сборки мы предлагаем разбить каретки подвески на 4 основные групы по качеству изделий и, соответственно, по их стоимости:
Каретка правая
1 85.31.001-1 Каретка подвески ДТ-75 правая передняя/левая задняя (сборка, каток заводской (ЧАЗ), новый)
2 85.31.001-1 Каретка подвески ДТ-75 правая передняя/левая задняя (сборка, каток аналог (РФ), новый)
3 85.31.001-1 Каретка подвески ДТ-75 правая передняя/левая задняя (сборка, каток аналог (China), новый)
4 85.31.001-1 Каретка подвески ДТ-75 правая (каток б/у)
Каретка левая
1 85.31.002-1 Каретка подвески ДТ-75 левая передняя/правая задняя (сборка, каток заводской (ЧАЗ), новый)
2 85.31.002-1 Каретка подвески ДТ-75 левая передняя/правая задняя (сборка, каток аналог (РФ), новый)
3 85.31.002-1 Каретка подвески ДТ-75 левая передняя/правая задняя (сборка, каток аналог (China), новый)
4 85.31.002-1 Каретка подвески ДТ-75 левая (каток б/у)

Для простоты ранжирования по качеству мя используем собственное условное деления качества сборки

Каретки подвески ДТ-75 1-й категории:

 
Полное восстановление, когда для сборки кареток используются практически все новые, тщательно подобранные по качеству детали.
Меняется всё, кроме балансиров (их как правило можно отпескоструить и завтулить). Устанавливаются новые подшипники, используется уплотнения и резинки только из качественной резины, устанавливаются заводские опорные катки производства ЧАЗ из качественного (массивного) литья, устанавливаются новые пружины, используют регулировочные пластины для придания соосности осей качания и осей катка;

Каретки подвески ДТ-75 2-й и 3-й категории:  


Мало чем отличаются по качеству сборки от 1-й категории.
В основном экономия достигается за счёт того, что на них устанавливаются опорные катки альтернативного производства, сделанные в РФ или в КИТАЕ. В зависимости от курса валюты и рыночной ситуации выгодно приобретать либо те, либо другие.

Каретки подвески ДТ-75 4-й категории:
Их качество во многом зависит от порядочности сборщика  и уровня его профессионализма при дефектовке деталей. Особенности комплектации:
- замена только изношенных деталей на новые (после дефектовки);
- замена уплотнений и косметический ремонт видимых недостатков (недобросовестные продавцы, серый рынок)


Мосты, трансмиссии, реверс-редукторы и ходоуменьшители ДТ-75
- полное восстановление, когда для сборки арегатов используются старые корпуса а внутри устанавливаются только новые, тщательно подобранные по качеству детали.






По оставшимся вопросам или для заказа Вы также можете написать нам напрямую в WhatsApp