05.06.2019

Силиконовые патрубки - новые возможности усовершенствования Вашей техники

Силиконовые патрубки отличаются высокой прочностью, стойкостью к морозу и высоким температурам.

Массовое использование силикона стало популярно у российских автомобилистов, в тюнинге и не только. Ведь патрубки хорошо гнутся, имеют различные формы и размеры, и выглядят эстетично, в отличии от резиновых шлангов.

        

Многие сторонники резиновых шлангов давно перешли на силикон. Да, резина славится своим рабочим диапазоном температур, но с каждым понижением температуры она дубеет и становится жесткой, это в свою очередь делает её менее эластичной, после чего она вовсе трескается и ломается. Единственное преимущество перед силиконом, это то что резина всего лишь немногим дешевле.

Именно силиконовые патрубки отличаются высокой устойчивостью к максимально низким и высоким температурам, от -60 до +250 C. Благодаря этому, они способны служить более 20 лет. Их главная отличительная особенность - высокая износостойкость. Достичь такого уровня качества получается, в результате, использования в производстве дорогостоящего оборудования, высококвалифицированного рабочего персонала, и применения довольно недешевого исходного сырья.


Именно, поэтому не стоит экономить на качестве, а лучше один раз купить силиконовые патрубки, и забыть про них на долгое время.
 
 


Для производства патрубков используется дакрон высокого качества.

Их работоспособность давно проверена и подтверждена в испытаниях на серьезных машинах, северных вездеходах.


При приобретении силиконовых патрубков в первую очередь следует отталкиваться от технических характеристик вашего автомобиля, от того в каких условиях изделие будет эксплуатироваться, и для чего вы вообще его устанавливаете.

Разнообразие патрубков просто зашкаливает, и тут встает важный вопрос, как же правильно выбрать подходящий.

1) Широкая палитра цветов.
Около 40 % автовладельцев устанавливают патрубки исключительно из этических соображений. Выбрать нужный цвет патрубка, который надолго задержится под вашим капотом , не проблема.

Основной окрас - синий
Под заказ можно сделать 

  • красный

  • оранжевый

  • зеленый

  • черный

2) Количество армированных слоев.
Армирование - это усиление конструкции другим материалом. Чаще всего патрубки имеют от 3 до 5 слоев, но бывают случаи, когда их количество увеличивается. Чем больше слоев в патрубке, тем выше его устойчивость к разным механическим нагрузкам (давление,вибрация и ударные повреждения). Так становится понятно,что выбор патрубка зависит от давления в вашей системе. Патрубок имеющий более 5 армирующих слоев, способен уменьшить действие турбоямы в двигателях турбированного типа. Кроме того, делает патрубок пластичным, и защищает его от расширения при сильном давлении и нагреве до высоких температур.

3) Форма и длина патрубка.
Немаловажной деталью является форма, то как и в какую сторону будет изгибаться шланг, сколько будет иметь углов, и какого он будет размера. Например, особой популярностью пользуются патрубки с изгибом под прямым углом.За счет того, что у них отличные внутренние диаметры, эти патрубки практически универсальны.

Стандартные:

  • угол 0

  • изгиб 45 гр

  • изгиб 90 гр.

  • изгиб 180 гр.

Другие разнообразные виды:

  • демпферные

  • гофрированные

  • U-образные

  • T-образные

  • с переходом

Зная все вышеперечисленные нюансы, можно купить у нас тот патрубок, что максимально подойдёт для Вашей техники.






О материале - фторсиликон, в чем его особенность и почему он так важен для патрубков

Фторсиликон - материал занимающий особенное место среди эластичных резиновых материалов. Получают его с помощью высокомолекулярных кремнийорганических соединений. Напоминает он всего лишь искусственную или же резину - натуральную.
Используют фторсиликон в производстве патрубков из-за его вспомогательных свойств.

Он обладает:

  • гибкостью, устойчивостью с жестким температурным изменениям. Это значит, что при экстремальных температурных условиях, он не подвергается деформации и не становится слишком мягким или хрупким.

  • устойчивость к серьезным колебаниям давления. В случае турбоямы и “кик-дауна”, когда трубка резко сужается и расширяется.

  • стойкость к озону и солнечной радиации

  • хорошие электороизоляционные свойства

  • стойкость к агрессивным средам. Но, важно знать что и здесь есть исключения, например фторсиликон имеет крайне низкую стойкость к ацетону, аминам и альдегидам.

  • уникальная долговечность. Ходит мнение что изделия из фторсиликона живут до 35 лет