30.04.2019

Силиконовые рукава для систем охлаждения

Силиконовые рукава для систем охлаждения
    

Силиконовый рукав изготовлен по новейшей по экструзионной (выталкивающей) технологии из высокостабильного силикона (восстановление после многократного нагрева/остывания).

Внутренняя часть рукава состоит из адаптированной высокопрочной полиамидной ткани.
Популярны по степени армирования: 1 слойные и 2-х слойные

                           

Рукав универсален в своем применении, но чаще всего используется вместо штатных патрубков, в длинных изогнутых магистралях тосольных систем. 
  
Сферы применения:
  • в системе охлаждения легковых и грузовых автомобилей, где в качестве теплоносителя используется антифриз или тосол;
  • в магистральных системах дополнительных отопителей (салонов автомобилей и автобусов);
  • в построении собственных систем на холодной и горячей воде (теплоносителе);
  • в ремонте бытовой техники, тех категорий, где требуется замена устаревших резиновых патрубков, на современные силиконовые;
  • в ремонте колесно-гусеничной спец. техники (экскаваторы, бульдозеры);
  • для мототехники и построение Багги;
  • тюнинг автомобилей (спортивных, специальных) - в магистралях турбонаддува и ОНВ;
  • в пищевой промышленности (для слива отходов);
  • в сельском хозяйстве;
  • для бытового использования в загородных домах (поливочные системы);



Эксплуатация

Силиконовые рукава остаются в отличном рабочем состоянии в жестких условиях крайнего севера и жаркого юга. Температура эксплуатации варьируется от -60 до +180 С.

Подходят для применения в слабоагрессивных средах (тосол, антифриз), в холодной воде, в горячей воде.
Не подходят для дизельного топлива и бензина.

Рукава зажимаются обычными червячными хомутами, ширина которых должна быть - желательно 12 мм.
Максимальное возможное рабочее давление 10 кг/см2.



____________________________________________________________________________________________
О материале:

Фторсиликон - материал занимающий особенное место среди эластичных резиновых материалов. Получают его с помощью высокомолекулярных кремнийорганических соединений. Напоминает он всего лишь искусственную или же резину - натуральную.
Используют фторсиликон в производстве патрубков из-за его вспомогательных свойств.

Он обладает:

  • гибкостью, устойчивостью с жестким температурным изменениям. Это значит, что при экстремальных температурных условиях, он не подвергается деформации и не становится слишком мягким или хрупким.
  • устойчивость к серьезным колебаниям давления. В случае турбоямы и “кик-дауна”, когда трубка резко сужается и расширяется.
  • стойкость к озону и солнечной радиации
  • хорошие электороизоляционные свойства
  • стойкость к агрессивным средам. Но, важно знать что и здесь есть исключения, например фторсиликон имеет крайне низкую стойкость к ацетону, аминам и альдегидам
  • уникальная долговечность. Ходит мнение что изделия из фторсиликона живут до 35 лет

Самое важное! Маслобензиностойкость, которая так близка к фторкаучукам.

На иллюстрации ниже вы можете увидеть сравнительные характеристики разных материалов по соотношению различных полезных качеств. За эталон качества взят фторкаучук.



Исходя из анализа перечисленных выше достоинств материала, можно сделать вывод, что фторсилилкон, который так напоминает нам обыкновенную резину, внешне, отлично подходит для использования его в производстве патрубков для автомобилей