20.06.2023

Замена обычного сцепления МТЗ-80/82 на лепестковое производства LuK (Germany)

Замена обычного сцепления МТЗ-80/82 на лепестковое производства LuK (Germany)

Комплект лепесткового сцепления Luk (Germany) для МТЗ-80,82






Компания Luk (Germany) разработала комплекты сцепления (артикул 635352100) для тракторов марки МТЗ в которых использует диафрагменную прижину вместо винтовых пружин обычной конструкции диска сцепления МТЗ.

Комплект 635352100 адаптирован к трактору МТЗ-80 и МТЗ-82 и является аналогом традиционной корзины сцепления 80-1601090А с фрикционными пружинными дисками.


На диске сцепления производства LuK используются металлокерамические фрикционные накладки, имеющие ряд преимуществ перед традиционными накладками сцепления:

• Металлокерамические накладки могут работать при значительно больших температурах;
• Более высокий коэффициент трения позволяет передавать больший крутящий момент;
• Металлокерамическое сцепление обеспечивает больший комфорт механизатора при включении сцепления и во время вождения;
• Данный вид сцепления идеально подходит для тракторов высокой мощности и тракторв, используемых в тяжёлых эксплуатационных условиях - ранней весной или, например, для фронтальных погрузчиков ПКУ-0,8 или ПБМ-800

Преимущества диафрагменной пружины по сравнению с традиционными винтовыми пружинами после проведения ремонта сцепления МТЗ-80/82

• Меньшее количество компонентов;
• Меньшее выжимное усилие;
• Эффективная работа на высоких оборотах;
• Длительный срок службы

И действительно, так как в опорном диске отсутствуют регулировочные лапки, исчезает необходимость на систематическую регулировку узла.
Таким образом, при установке данного комплекта сцепления отпадает необходимость в регулировке нажимных рычагов, что в свою очередь не освобождает от обслуживания выжимного подшипника, сбой в работе которого сведёт на нет все затраты по переводу трактора на дорогостоящий комплект от фирмы LUK.

В сравнении с заводским или аналоговым сцеплением, сцепление LUK выше по стоимости, но при этом гораздо долговечнее, а это сокращение простоев техники в ремонте и нарушений рабочего цикла.

Вся продукция LUK изготавливается на высокотехнологичном производстве, с применением собственных запатентованных инновационных технологий и с использованием только качественных материалов.

Опорный диск сцепления, выполненный из прессованной стали, обеспечивает максимальную прочность при минимальном пространстве, что является довольно экономичным решением;

Ведомый диск в сочетании с металлокерамическими накладками выдерживает температуру до 600°С, что обеспечивает постоянный коэффицициент трения, исключая потрескивания, высыпания и разрушения фрикционных накладок, тем самым обеспечивая долгосрочную работоспособность всего узла сцепления;

Гасители крутильных колебаний ведомого диска, точно рассчитанные на коробку передач, гарантируют максимальное гашение шумов и вибрации, поэтому муфта работает плавно, без рывков и заеданий;

Нажимной диск сцепления, выполненный из литой стали, отличается высокой массой с высокой точностью балансировки, обеспечивает "мягкость" работы двигателя. А ведь утомляемость машиниста так же является не маловажным фактором! После установки сцепления LuK, как отмечают сами механизаторы, выжим становится гораздо легче, трактор трогается плавно, без рывков.

  

Итак, сформулируем 3 причины, почему стоит покупать сцепление LuK на трактор МТЗ:

1. Ресурс работоспособности в 5-18 раз (в зависимости от выполняемого вида работ) превосходит ресурс обычного сцепления;

2. Предохраняет детали трансмиссии от поломок при динамичных нагрузках за счет использования особых видов стали;

3. Сцепление отличается высокой точностью балансировки, обеспечивает "мягкость" работы двигателя, что делает работу на тракторе комфортнее и снижает утомляемость механизатора.

Выгода от установке сцепления фирмы LUK гораздо выше, чем затраты на его приобретение!