Приветствуем Вас на сайте TECROSS.ru 

Вы производите или являетесь дилером и продаёте запчасти для тракторов и сельхозтехники?
Вы продаёте силовую технику, навесное или прицепное оборудование ?
Вы знаете о нас, изучили наш сайт и ознакомились с форматом нашей работы?
Вы заинтересованы в том, чтобы наш проект реализовывал Ваш товар по Волгоградской области и за её пределами?

Мы с удовольствием рассмотрим Ваше предложение о сотрудничестве!

Территориально мы расположены в Волгоградской области, но география продаж интернет магазина гораздо шире.

О себе:
- обладаем собственными складскими площадями в г. Волжский, арендуем удобный офис.
- имеем современный интернет сайт, работающий по принципу агрегации предложений различных компаний поставщиков
- взаимодействуем с конечными покупателями в Волгоградской области (преимущественно с ИП(КФХ)) и занимаемся установкой дополнительного оборудования на технику, привлекая к этой работе индивидуальных предпринимателей, сервисных инженеров.
- периодически формируем поездки в регионе и, по возможности, делаем доставку товара в районные центры области.
- взаимодействуем с большинством розничных магазинов области, развивая мелкооптовые продажи по ряду известных брендов.

Наша работа строится на нескольких составляющих: 

Целевая аудитория:

- магазины и торгующие компании области с плечом охвата до 500 км.;
- предприниматели оказывающие сервисные услуги и ремонт техники;
- конечные потребители активно или пассивно использующие интернет и готовые покупать за деньги (в основном КФХ и небольшие ООО) - плечо охвата до 1500 км.


Каналы коммуникации:

Для развития используются рекламные Кампании и SEO продвижение через интернет, активные продажи (телемаркетинг), директ маркетинг, регулярные sms рассылки через CRM, взаимодействие с тематическими печатными изданиями региона, co-marketing - запускаем акции с торгующими компаниями региона (торгующими средствами защиты растений, продающими технику, сервисными компаниями).

Покупатели:

1. 
Конечные потребители: 
Около 800 розничных клиентов имеют личные кабинеты на сайте, более 2500 клиентов получают регулярные e-mail рассылки, более 3 500 клиентам отправляются на сотовые телефоны регулярные sms рассылки с акциями и предложениями.
 
Ведутся прямые продажи конечным потребителям по направлениям: 
- радиаторы водяные и масляные и запчасти системы охлаждения;
- погрузчики ПКУ и ПБМ;
- прицепная почвообрабатывающая техника
- комплекты деталей для различных модернизаций тракторов МТЗ, К-700, ХТЗ;
- светотехника;
- запчасти к тракторам и комбайнам на заказ.
 

2. Сервисные инженеры: 
Несколько частных сервисных организаций покупают и устанавливают наши комплекты дополнительного оборудования на МТЗ, К-700 а так же, иногда заказывают запчасти и советуют нас клиентам. 
Это способствует расширению клиентской базы через рекомендации пользователей.

3. 
Торгующие организации: 
Активно работаем с торгующими организациями области. Как коммуникационный и информационный канал наш сайт сейчас регулярно используют порядка 12-ти торгующих организаций и розничных магазинов Волгоградской области.
 
Примерно 30 магазинов Волгоградской, Саратовской, Астраханской областей и респ. Калмыкия просматривают информацию, но заказывают товар по телефону. Ещё порядка 20-ти организаций в радиусе 300 км от Волгограда получают рассылку и делают случайные нерегулярные покупки (отклики на акции и спецпредложения).
 
   Таким образом, мы имеем возможности концентрироваться на продуктах и брендах, развивать коммуникации с потребителями, создавая тем самым каналы продаж для продажи продукции как местных региональных продавцов, так и для тех компаний, что хотели бы представить в Волгоградском регионе свою продукцию не создавая филиала. 
   Поставщикам достаточно с определённой периодичностью высылать нам из рабочей программы (например 1С) свой прайс лист. Далее мы займёмся продвижением продукта в регионе. 

Существенно облегчает процесс постановки продаж подключение к остаткам через API или регулярное обновление на почтовый ящик прайс-листов с информацией о наличии и стоимости предлагаемых запчастей.


Для эффективности переговоров просим оформить Ваше предложение в виде прайс-листа *, содержащего информацию:

- о продаваемом товаре:

     - артикул согласно каталога завода производителя **
     - бренд (производитель) ***
     - описание (наименование)
- о наличии товара Ваших складах или сроках его поступления (желательно)

пример загрузки прайс-листа  последовательность столбцов может быть любой.
Главное для настройки закачки - постоянство их расположения.


К прайс-листу просим сформулировать свои ожидания от сотрудничества с нами и предложите условия (цены, условия поставки, формы взаимодействия, формат коммуникаций, маркетинговое сопровождение и т.д.) которые, по Вашему мнению, помогут достичь желаемого эффекта.

Ваше предложение о сотрудничестве обязательно будет рассмотрено и мы предоставим Вам обратную связь.


 *  -  просим высылать прайс лист из Вашей информационной программы 1С в формате excel или txt, который в последствии Вы сможете высылать нам регулярно.
 ** - если товар имеет уникальный артикул альтернативного производителя, то необходимо приложить таблицу кроссов (соответствия оригинальному номеру согласно каталога завода производителя)
 *** - если на нашем портале Вы не обнаружили такого же бренда как Ваш, необходимо приложить к Вашему прайс-листу URL ссылку на официальный сайт завода производителя для проверки бренда перед внесением на платформу.